Рекламодателям

Реклама в интернете

Реклама в интернете

Таргетированная реклама в интернете

Почему таргетированная реклама?

Реклама в социальных сетях — это самый большой охват аудитории потенциальных клиентов

Самая эффективная реклама в соотношении цены и качества, минимальная стоимость привлечения клиентов

Настройка рекламы на целевую аудиторию, которой интересны Ваши товары или услуги

Решение комплекса маркетинговых задач — отлично подходит для рекламы инфобизнеса, мероприятий, встреч, концертов, игр, тематических сообществ

Виды таргетинга

Виды таргетинга

Реклама ООН

Почему реклама ООН?

ООН тренды:

  • Сохранение объемов ООН рынка за счет локальных игроков и социальной рекламы
  • Значительный рост количества диджитал форматов, полноценный охват через DOOH
  • Персонализация и таргетирование
  • Управление контентом
  • Возможности аналитики:
    • Доходимость до сайта/точек продаж
    • Postcampaign
    • Таргетинг/ретаргетинг по собранным данным

Типы недиджитал форматов наружной рекламы

Сити-формат
Брандмауер
Призматрон
Крышные установки
Билборд
Суперсайт
Брендирование транспорта
Баннер
Пилон
Пиллар

Сити-формат — это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.

Сити-формат

Брэндмауэр — рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы — видимость. Сложно не заметить большое рекламное сообщение. Такую рекламу хорошо видно пассажирам транспорта, так как их взгляд во время поездки направлен в окна, изучая местность. Брандмауэр — бюджетный вариант рекламы.

Брэндмоуер

Призматрон — это крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы — возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени.

Призматрон

Крышные установки — вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок — рекламу видно издалека. Компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа.

Крышная рекламная вывеска работает, как привлекательный и заметный знак, который помогает людям найти ваш бизнес. Когда потенциальный клиент находится на расстоянии от здания, крышная вывеска может помочь ему быстрее и легче найти нужное место. В то же время, крышная рекламная вывеска является частью общего дизайна фасада здания, что помогает создать единый стиль и образ вашей компании.

Крышные установки

Бигборд или билборд — наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.

Бигборд и билборд

Суперсайт или суперборд — рекламный экран больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток.

Для усиления эффекта рекламы устанавливается система Trivision (трехгранные призмы). Суперборды располагают за городом, в области.

Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.

Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.

Суперсайт или суперборд

Брендирование транспорта — современная наружная реклама. Рекламный носитель — транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, автобус. На транспорт наносится пленка с рекламным сообщением: контактная информация, логотип компании, акция на товары или услуги, и т. д. Преимущества: бюджетный вариант и большой охват аудитории, так как рекламу может увидеть весь город.

Брендирование транспорта

Баннер — это полотно прямоугольной формы. На полотно наносится рекламное изображение или важная для города информация.

Виды баннера:

  • литой
  • ламинированный
  • backlit
  • баннерная сетка
Баннер
Баннерная сетка

Рекламный пилон – это короб с алюминиевым каркасом. На каркасе закрепляется оргстекло с рекламным сообщением. Внутри короба монтируется подсветка. Рекламная конструкция направлена только на пешеходов, посетителей торговых центров. Реклама динамична. Формат конструкции 1,2х1,8 метров.

Рекламный пилон

Пиллар — рекламная конструкция с двумя-тремя сторонами для размещения баннера. Площадь для рекламы 3х1,4 метра. Пиллары устанавливают там, где большой поток людей: перекрестки, парки.

Если пиллар правильно расположить, то рекламу увидят водители и пассажиры транспорта.

Пиллар

Реклама на радио

Почему реклама на радио?

Радио тренды:

  • Рост аудитории онлайн аудио, развитие аудио форматов и технологий
  • Рост популярности новых форматов аудио взаимодействия с аудиторией
  • Аудиореклама в стриминговых сервисах и онлайн радио (VK)
  • Интеграции в подкасты
  • Диалоговая реклама
  • Аудио в ритейле (Магнит, X5)
  • Интеграция в навыки голосовых помощников
Реклама на радио

ТВ реклама

Почему реклама на ТВ?

Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы.

ТВ реклама это:

  • Комплексное воздействие на аудиторию (звук, цвет, движение)
  • Широкий охват аудитории
  • Селективность
  • Многообразие стилей и форм

Виды:

  • Национальное ТВ
  • Местное
  • Кабельное
  • Спутниковое
ТВ реклама

Медиапланирование/медиаисследования

  • Исследование рекламного рынка, сбор информации, анализ и обработка данных
  • Составление плана отчета согласно Вашего требования
  • Подбор стилистики шаблона презентации и согласование с Вами макета отчета по маркетинговому исследованию
  • Создание отчета по результатам маркетинговых исследований в виде презентаций на языке по Вашему запросу
Медиапланирование и медиаисследования

Комментарии закрыты