-
Реклама в интернете
Подробнее -
Наружная реклама
Подробнее -
Реклама на радио
Подробнее -
Реклама на ТВ
Подробнее -
Медиапланирование
Подробнее
Реклама в интернете
Таргетированная реклама в интернете
Почему таргетированная реклама?
Реклама в социальных сетях — это самый большой охват аудитории потенциальных клиентов
Самая эффективная реклама в соотношении цены и качества, минимальная стоимость привлечения клиентов
Настройка рекламы на целевую аудиторию, которой интересны Ваши товары или услуги
Решение комплекса маркетинговых задач — отлично подходит для рекламы инфобизнеса, мероприятий, встреч, концертов, игр, тематических сообществ
Виды таргетинга
Реклама ООН
Почему реклама ООН?
ООН тренды:
- Сохранение объемов ООН рынка за счет локальных игроков и социальной рекламы
- Значительный рост количества диджитал форматов, полноценный охват через DOOH
- Персонализация и таргетирование
- Управление контентом
- Возможности аналитики:
- Доходимость до сайта/точек продаж
- Postcampaign
- Таргетинг/ретаргетинг по собранным данным
Типы недиджитал форматов наружной рекламы
Сити-формат Брандмауер Призматрон Крышные установки |
Билборд Суперсайт Брендирование транспорта |
Баннер Пилон Пиллар |
Сити-формат — это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.
Брэндмауэр — рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы — видимость. Сложно не заметить большое рекламное сообщение. Такую рекламу хорошо видно пассажирам транспорта, так как их взгляд во время поездки направлен в окна, изучая местность. Брандмауэр — бюджетный вариант рекламы.
Призматрон — это крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы — возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени.
Крышные установки — вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок — рекламу видно издалека. Компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа.
Крышная рекламная вывеска работает, как привлекательный и заметный знак, который помогает людям найти ваш бизнес. Когда потенциальный клиент находится на расстоянии от здания, крышная вывеска может помочь ему быстрее и легче найти нужное место. В то же время, крышная рекламная вывеска является частью общего дизайна фасада здания, что помогает создать единый стиль и образ вашей компании.

Бигборд или билборд — наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.
Суперсайт или суперборд — рекламный экран больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток.
Для усиления эффекта рекламы устанавливается система Trivision (трехгранные призмы). Суперборды располагают за городом, в области.
Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.
Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.

Брендирование транспорта — современная наружная реклама. Рекламный носитель — транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, автобус. На транспорт наносится пленка с рекламным сообщением: контактная информация, логотип компании, акция на товары или услуги, и т. д. Преимущества: бюджетный вариант и большой охват аудитории, так как рекламу может увидеть весь город.
Баннер — это полотно прямоугольной формы. На полотно наносится рекламное изображение или важная для города информация.
Виды баннера:
- литой
- ламинированный
- backlit
- баннерная сетка


Рекламный пилон – это короб с алюминиевым каркасом. На каркасе закрепляется оргстекло с рекламным сообщением. Внутри короба монтируется подсветка. Рекламная конструкция направлена только на пешеходов, посетителей торговых центров. Реклама динамична. Формат конструкции 1,2х1,8 метров.
Пиллар — рекламная конструкция с двумя-тремя сторонами для размещения баннера. Площадь для рекламы 3х1,4 метра. Пиллары устанавливают там, где большой поток людей: перекрестки, парки.
Если пиллар правильно расположить, то рекламу увидят водители и пассажиры транспорта.
Реклама на радио
Почему реклама на радио?
Радио тренды:
- Рост аудитории онлайн аудио, развитие аудио форматов и технологий
- Рост популярности новых форматов аудио взаимодействия с аудиторией
- Аудиореклама в стриминговых сервисах и онлайн радио (VK)
- Интеграции в подкасты
- Диалоговая реклама
- Аудио в ритейле (Магнит, X5)
- Интеграция в навыки голосовых помощников

ТВ реклама
Почему реклама на ТВ?
Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы.
ТВ реклама это:
- Комплексное воздействие на аудиторию (звук, цвет, движение)
- Широкий охват аудитории
- Селективность
- Многообразие стилей и форм
Виды:
- Национальное ТВ
- Местное
- Кабельное
- Спутниковое

Медиапланирование/медиаисследования
- Исследование рекламного рынка, сбор информации, анализ и обработка данных
- Составление плана отчета согласно Вашего требования
- Подбор стилистики шаблона презентации и согласование с Вами макета отчета по маркетинговому исследованию
- Создание отчета по результатам маркетинговых исследований в виде презентаций на языке по Вашему запросу
