Это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.
Брэндмауэр
Рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы — видимость. Сложно не заметить большое рекламное сообщение. Такую рекламу хорошо видно пассажирам транспорта, так как их взгляд во время поездки направлен в окна, изучая местность. Брандмауэр — бюджетный вариант рекламы.
Призматрон
Это крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы — возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени.
Крышные установки
Вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок — рекламу видно издалека. Компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа. Крышная рекламная вывеска работает, как привлекательный и заметный знак, который помогает людям найти ваш бизнес. Когда потенциальный клиент находится на расстоянии от здания, крышная вывеска может помочь ему быстрее и легче найти нужное место. В то же время, крышная рекламная вывеска является частью общего дизайна фасада здания, что помогает создать единый стиль и образ вашей компании.
Бигборд или билборд
Наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.
Суперсайт или суперборд
Рекламный экран больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток. Для усиления эффекта рекламы устанавливается система Trivision (трехгранные призмы). Суперборды располагают за городом, в области. Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров. Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.
брендирование транспорта
Рекламный носитель — транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, автобус. На транспорт наносится пленка с рекламным сообщением: контактная информация, логотип компании, акция на товары или услуги, и т. д. Преимущества: бюджетный вариант и большой охват аудитории, так как рекламу может увидеть весь город.
Баннер
Это полотно прямоугольной формы. На полотно наносится рекламное изображение или важная для города информация.
Виды баннера:
литой
ламинированный
backlit
баннерная сетка
Рекламный пилон
Это короб с алюминиевым каркасом. На каркасе закрепляется оргстекло с рекламным сообщением. Внутри короба монтируется подсветка. Рекламная конструкция направлена только на пешеходов, посетителей торговых центров. Реклама динамична. Формат конструкции 1,2х1,8 метров.
Пиллар
Рекламная конструкция с двумя-тремя сторонами для размещения баннера. Площадь для рекламы 3х1,4 метра. Пиллары устанавливают там, где большой поток людей: перекрестки, парки.
Если пиллар правильно расположить, то рекламу увидят водители и пассажиры транспорта.